С обрыва одновременно сбросили два камня вниз и вверх со скоростбю 20 метров в секунду. Найти расстояние между телами через 2секунды

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-11-10T21:27:50+04:00



Сила притяжения действует на камни одинаково, поэтому они будут удаляться друг от друга со скоростью  2 * 20 = 40 м/с, поэтому через 2 с расстояние между ними составит 40 * 2 = 80 м.  

  • momot
  • главный мозг
2011-11-10T21:49:43+04:00



(20+20)*2=80м расстояние между телами через 2секунды