№311
Вычислите периметр n-угольника, каждая сторона которого равна 5 см, если:
1) n=10 2) n=200 3) n=1000

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T15:35:55+00:00
Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2013-10-23T16:03:25+00:00


Ничего сложного в решении задачи нет, если вспомнить. что такое периметр. Периметр - СУММА длин ВСЕХ сторон многоугольника.
Если каждая сторона равна 5 см, а количество сторон n, и это
n= 10, то
сумма всех сторон равна 5*10=50 см
 2) n=200    длина всех сторон в 200 раз больше длины одной стороны.
В 200 раз - значит, нужно длину одной стороны умножить на 200 
Р=5*200=1000 см     
 3) n=1000
- а это Вы уже точно сможете посчитать самостоятельно.