Помогите пожалуйста, заранее спасибо:*
а)квадратный корень 900
б)квадратный корень 0,01
в)квадратный корень 0,64
г)квадратный корень 121,64
д)квадратный корень
6 целых 1 четвёртая 4
е)квадратный корень 7,29
ж)
квадратный корень 13,69
з)квадратный корень 56,25
и)квадратный корень 77,44

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T19:38:23+04:00
√(900) = 30
√(0,01) = 0,1
√(0,64) = 0,8
√(121,64) = 11,0290525432
√(7,29) = 2,7
√(13,69) = 3,7
√(56,25) = 7,5
√(77,44) = 8,8





тебе надо было перевести корень
Лучший Ответ!
2013-10-23T19:38:54+04:00
А. 30
б.0,1
в.0,8
г.11,8
д.5/2=2,5
е.2,7
ж.3,7
з.7,5
и.8,8

Если хочешь,могу подробно расписать)
нет ,спасибо)
:)