Ответы и объяснения

2013-10-23T19:35:27+04:00
Как пример можно взять произведение  Александра Сергеевича Пушкина "сказка о рыбаке и рыбки"
Лучший Ответ!
2013-10-23T19:40:05+04:00
 
1) Пиши то что считаешь НУЖНЫМ.
2) Пиши грамотно!
3) Самое главное напиши основную мысль текста.
4) Рассказ не должен быть длинным,но он не должен быть и коротким.
Если у тебя не получилось,посоветуйся с родителями или с друзьями! :)
Удачи.