Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу и через 3 часа встретились. Какова скорость каждого, если известно, что первый проезжал за 1 час на 4 км больше второго, а вместе они проехали 108 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-10T16:04:48+00:00



пусть скорость второго х, тогда

(х+4+х)*3=108

2х+4=108/3

2х=36-4

х=32/2

х=16км/ч скорость второго велосипедиста

16+4=20км/ч скоростьпервого велосипедиста

2011-11-10T16:11:00+00:00

(х+4+х)*3=108

2х+4=108/3

2х=36-4

х=32/2

х=16(км/ч)- скорость 2-ого велосипедиста

16+4=20(км/ч)-скорость 1-ого велосипедиста