Составте предложения со словами: приклеить, приготовить, пришить, прилепить, присесть, пригород! Пожалуйста срочно

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T19:34:04+04:00
Я был вынужден приклеить эти объявления,Я старалась приготовить уху,Мама слабо пришила мне пуговицу, Моя сестра кое-как прилепила все магнитики обратно на холодильник,За день,мне не удалось присесть ни на минуту, Мне пришлось ехать в это мерзкий пригород
Комментарий удален
Вот вам предложения
Лучший Ответ!
2013-10-23T19:37:59+04:00
Я приклеил на клей штуку.
Сегодня я попробую приготовить национальный французкий салат.
Мама обещала пришить пуговицу.
Нужно куда-нибудь прилепить эту бумажку.
Я очень хочу присесть.
последнее не знаю:с