Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T15:35:48+00:00
Клетка — элементарная живая система и основная форма организации живой материи: она усваивает пищу, способна существовать и расти, может разделиться на две, каждая из которых содержит генетический материал, идентичный исходной клетке. Клетка — это один из основных структурных, функциональных и воспроизводящих элементов живого. 
2013-10-23T15:38:40+00:00
А если короче то в ней (в клетке) происходят все жизнино важные процессы)