Решить задачу по математике-3 класс.Длина садового участка 30 метров,ширина 20 метров.Вокруг участка на расстоянии 2 метра от каждой его стороны проложена тропинка.Вычислите длину тропинки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-10T15:57:49+00:00



1)30+2*2=34

2)20+2*2=24

3)24+34=58

4)58*2=116

  • momot
  • главный мозг
2011-11-10T17:13:22+00:00



длина тропинки будет соответствовать ее периметру

длина=30+2+2=34м

ширина=20+2+2=24м

Р=2(34+24)=116м