Составьте 10 формул веществ(соли,основания,кислоты)и напишите уравнение дисоциации ,назвать вещества

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T15:30:59+00:00
Формулы оксидов:Na2O, MgO, Fe2O3 ,CaO, Al2O3, BaO, FeO, CuO, Cl2O7,Li2O
формулы оснований:LiO H, NaOH, KOH, RbOH, Ba(OH)2, Sr(OH)2, Fe(0H)2, Cu(OH)2,Mg(OH)2, Pb(OH)2
формулы кислот:H2SO4, H3PO4, H2CO3, HCLO4, H2SO3,H4P2O7,H3BO3, H2SiO3, HNO2,HNO3
формулы средних солей:Na3PO4, FeNO2, CuNO3, MgS,AlBr3,CaPO4, MgI, CaCl2,Na2SO3, FeCL
формулы кислых солей:NaH2PO4, CaHPO3, MgH2SO3, CuHNO3,CrHSiO3, KHI,FeHCO3, NaHNO2, AlH2S, CaH3PO4.
2013-10-23T15:35:02+00:00
Составлю тебе формулы) na2so4,cuso4,ca(oh)2,agoh,naoh,mg(oh)2,koh,h2so4,hcl,hno3.