В 2 мешках столько же картофел,сколько моркови в 5 мешках.Сколько килограммов картофеля в 1 мешке,если масса мешка моркови 20 кг?
Запиши решение задачи по действиям и с пояснениями.
а)Запиши решение задачи выражением.
б)запишите другие вопросы
Вопрос:
Решение:
Вопрос:
Решение:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T19:34:42+04:00
1)20*5=100(кг)в 5мешках моркови
2)100:2=50(кг)в одном мешке картофеля
2013-10-23T19:35:46+04:00
А) (20*5):2=50 кг картофеля в 1 мешке
б) сколько кг моркови в 5 мешках?
20*5=100 кг
сколько кг картофеля в 1 мешке?
100:2=50 кг