Не когда не отвечай оскорблением на оскорбление.Если средства или обстоятельства не позволяют тебе блистать,не старайся скрывать лишений.Никогда не делай долгов.Лучше терпи нужды.поверь,она не так ужасна ,как кажется,и во всяком случае она лучше неизбежности вдруг оказаться бесчестным или прослыть таковым. Помогите проверить орфографию..

2

Ответы и объяснения

2011-11-10T15:48:12+00:00

Так все правильно,  только не Лучше терпи нужды.поверь,     а  Лучше терпи нужды. Поверь, 

Лучший Ответ!
  • marlena
  • почетный грамотей
2011-11-10T16:08:10+00:00



Никогда не отвечай оскорблением на оскорбление.Если средства или обстоятельства не позволяют тебе блистать,не старайся скрывать лишений.   Никогда не делай долгов. Лучше терпи нужду. Поверь,она не так ужасна ,как кажется,и,  во всяком случае, она лучше неизбежности вдруг оказаться бесчестным или прослыть таковым.