Ответы и объяснения

2011-11-10T19:35:03+04:00

||8-x|-3|+2=15

||8-x|-3|=13

|8-x|-3=13 ∨ |8-x|-3=-13

|8-x|=16 ∨ |8-x|=-10

8-x=16 ∨ 8-x=-16

-x=8 ∨ -x=-24

x=-8 ∨ x=24

 

 

||x|+5|-4=9

||x|+5|=13

|x|+5=13 ∨ |x|+5=-13

|x|=8 ∨ |x|=-18

x=-8 ∨ x=8

Лучший Ответ!
2011-11-10T19:47:17+04:00

а) 

||8-x|-3|+2=15

||8-x|-3|=13

|8-x|-3=13       |8-x|-3=-13

|8-x|=16          |8-x|=-10

8-x=16                 8-x=-16

-x=8                       -x=-24

x=-8                        x=24

 

 

||x|+5|-4=9

||x|+5|=13

|x|+5=13             |x|+5=-13

|x|=8                      |x|=-18

x=-8                            x=8