решите задаче с условием плиззз

у Петра Ивановича есть машина ТАВРИЯ .Хватит ли ему 28 литров бензина,чтобы даехать из Киева до Полтавы,расстояние между которыми 337 км ,если расход бензина на проезд 100 км составляет 7 литров

плизззззз

очень надо

2

Ответы и объяснения

2011-11-10T15:25:16+00:00

337:100*7 =23,59 литров

ему хватит 28 л. бензина и еще останеться 4,41 л.

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-10T15:38:38+00:00



7/100=0,07л на 1 км

337*0,07=23,59л чтобы даехать из Киева до Полтавы

28-23,59=4,41л останется