найди высоту коробки синего,цвета,если её длина 4 дм.,ширина 2 дм,а объём 64дм3.какая высота у желтой коробки,если длина и ширина у неё такие же?(по рисунку высота синей коробки в два раза больше,чем желтая)

2

Ответы и объяснения

2011-11-10T19:19:46+04:00

4*2*х=64

х=8(высота синей коробки)

8*2=16(высота жёлтой коробки)

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-10T19:26:56+04:00

V = a x b x c

64 = 4 х 2 х с

8 с = 64

с = 64 : 8

с=8 (дм) - высота синей коробки

Если по рисунку, высота синей коробки в 2 раза больше желтой, то

8 : 2 = 4 (дм) - высота желтой коробки