Решите задачу уравнением:

если нас было столько сколько было да еще столько да пополам столько да четверть столько да ты снами было б100.

решите пожалуйста завтра сдавать!

2

Ответы и объяснения

2011-11-10T19:17:06+04:00
Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-11-10T20:11:56+04:00



Пусть Х - неизвестное число людей. Тогда получаем уравнение

Х + Х + Х/2 + Х/4 + 1 = 100

11 * X / 4 = 99

X = 99 * 4 / 11 = 36