"показательная и логарифмические функции"-тема

решить уравнение

хотя бы одно решите пожалуйста...

2

Ответы и объяснения

2011-11-10T15:10:53+00:00



решение в прикреплённом файле

Лучший Ответ!
2011-11-10T15:19:14+00:00

\\\sqrt{x+2}=\sqrt{2x-3}\\ x+2\geq 0 \wedge 2x-3\geq0\\ x\geq -2 \wedge 2x\geq3\\ x\geq -2\wedge x\geq \frac{3}{2}\\ x\geq\frac{3}{2}\\\\ x+2=2x-3\\ x=5\\

------------------------------------------------------------------------------------------------

\\\sqrt{9-x^2}=\sqrt{x+9}\\ 9-x^2 \geq 0 \wedge x+9\geq 0\\ -(x-3)(x+3)\geq 0 \wedge x\geq -9\\ x\in\langle -3,3\rangle \wedge x\geq -9\\ x\in\langle -3,3\rangle\\\\ 9-x^2=x+9\\ x^2+x=0\\ x(x+1)=0\\ x=0\vee x=-1\\