Ответы и объяснения

2011-11-10T15:13:01+00:00

Итак надо снначало найти производную функции:

f'(x)=14x-2(ну находится так:берем значение только с переменной(х),если х^2(в квадрате) то производная будет 2x,x^3 то -3x^2 ну и тд.,т.е степень переходит в числовое значение и уменьшается на 1 )

подстовляем x:

f'(2)=26

Ответ:  f'(2)=26.

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-10T17:36:12+00:00



f(x)=7x²- 2x - 8

f'(x)=(7x²- 2x - 8)' = 14x - 2

f'(2)= 14 * 2 - 2 = 28 - 2 = 26

ответ. f'(2)= 26