Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 метров в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-10T18:59:39+04:00

1) 5 мотков *56 метро=280 метров всего
2) 280 делим на 7 частей= 40 метров каждая часть
3) 40 метров * 2 части= 80 метров израсходовали
4) 280-80=200 метров осталось

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-10T23:29:36+04:00



5 * 56 = 280 м провода купили

280 * 2/7 = 80 м провода израсходовали

280 - 80 = 200 м провода осталось