Найдите речевые ошибки, связанные с неправильным употреблением языковых единиц. Исправленные предложения запишите.

1) Загрязнение воздуха способствует возникновению рака легких и других заболеваний.

2) Он был смешной парень, как начнет смеяться, так не остановишь.

3) Многие читатели нашей газеты уделяют огромное внимание на рубрику «Мир глазами путешественника».

4) Придя домой, уже стемнело.

5) Я поднял тост за моих далеких друзей.

6) Такие полицейские скоро будут патрулировать на улицах Тбилиси.

7) В магазине нам предложили ознакомиться с прейскурантом цен.

8) Качество изделий желает много лучшего.

9) Туристам пришлось изменить маршрут, чтобы запастись продукцией.

10) Он нарочито не пришел на субботник.

5. Определите стилевую принадлежность текста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-10T19:43:37+04:00

1) Загрязнение воздуха способствует возникновению рака легких и другим заболеваниям.

2) Он был смешным парнем, как начнет смеяться, так не остановишь.

3) Многие читатели нашей газеты уделяют огромное внимание рубрике «Мир глазами путешественника».

4) Прийти домой, когда уже стемнело.

5) Я поднял бокал за моих далеких друзей. ИЛИ: Я произнес тост за моих далеких друзей.

6) Такие полицейские скоро будут патрулировать улицы Тбилиси.

7) В магазине нам предложили ознакомиться с прейскурантом.

8) Качество изделий оставляет желать лучшего.

9) Туристам пришлось изменить маршрут, чтобы запастись продуктами.

10) Он нарочно не пришел на субботник.

2011-11-10T23:37:30+04:00



1) Загрязнение воздуха способствует возникновению рака легких и другим заболеваниям.

2) Он был смешным парнем, как начнёт смеяться, так не остановишь.

3) Многие читатели нашей газеты уделяют огромное внимание рубрике «Мир глазами путешественника».

4) Прийти домой, когда уже стемнело.

5) Я произнес тост за моих далеких друзей. или Я поднял бокал за моих далёких друзей.

6) Такие полицейские скоро будут патрулировать улицы Тбилиси.

7) В магазине нам предложили ознакомиться с прейскурантом.

8) Качество изделий оставляет желать лучшего.

9) Туристам пришлось изменить маршрут, чтобы запастись продуктами.

10) Он нарочно не пришел на субботник.