Найдите значение выражения к:19-95 при к=5719.Является ли число 5719 корнем уравнения к:19-95=206?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-10T18:59:01+04:00



k:19-95, при k=5 719

5 719:19-95=301-95=206

 

k:19-95=206

Является ли число 5 719 корнем уравнени?

для того чтобы это проверить нужно подставить данное число и решить его

5 719:19-95=206

        301-95=206

             206=206

2011-11-10T19:05:14+04:00

при к=5719    

5719:19-95=301-95=206

 

5 719:19-95=206

        301-95=206

             206=206