Переведите пожалуйста на русский язык)
Извиняюсь за плохое качество фото;(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T15:17:47+00:00
Одна из причин почему люди по всему миру учат английский язык-это то, что английский язык является одним из ведущих языков в мире. Это значит, что:
1.750 миллионов людей по всему миру используют его
2. это язык планеты(?)
3.это первый язык в мире
4.этот язык используется в бизнессе, спорте, найке.
5.это один из богатейших языков.
6.много кредитов и займов оформляются на английском языке.
7.три четверти мира используют письма на английском
8.английский это язык компьютеров мира.
2. это стало языком планеты
4 главный язык бизнесса спорта науки
тоже самое написала и я
6. много заимствованных слов из английского другими языками
просто ты поставила вопрос, я решила написать что это действительно так
2013-10-23T15:27:09+00:00
Иметь друга по переписке и писать письма ему\ей
ходить на курсы английского языка вне школы
часные( только ты и учитель, не уверенна что правильно написала слово) уроки дома
ездить в интернациональный лагерь
использовать обучающие компьютерные программы
побывать в англо-говорящей стране
делать газеты в англии(?)
проводить концерты и вечеринки в англии