Решите задачу
Купили 64 кг апельсинов и 48 кг груш -всего 14 одинаковых по массе коробок.сколько коробок с апельсинами и грушами?

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T19:10:39+04:00
1)64+48 = 112 (кг)-всего
2)112:14 = 8 (к) - столько коробок
Ответ: 8 коробок с апельсинами и грушами
Лучший Ответ!
2013-10-23T19:11:58+04:00
Всего было112кг(48+64).
112/14=8 кг в 1 коробке.
64/8=8 коробок с апельсинами
48/8=6 коробок с грушами