Колесо делает 27 5,6 оборота в минуту . Сколько оборотов оно совершит за 3 мин; за 1 1,4; за 2,3 ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-10T18:41:46+04:00

275,6 х 3 = 826,8 оборотов за 3 мин.

275,6 х 11,4 = 3141,84 оборотов за 11,4 мин.

275,6 х 2,3 = 633,88 оборотов за 2,3 мин.

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-10T18:53:50+04:00



275,6 * 3 =826,8 оборотов совершит колесо за 3 минуты

275,6 * 11,4 = 3141,84 оборотов совершит колесо за 11,4 минуты

275,6 * 2,3 = 633,88 оборотов совершит колесо за 2,3 минуты