В каком из предложении не ставится запятая?
а)Снег облепил сучья деревьев и в его белизне так ярко горели захваченные врасплох тяжелые кисти рябин.
б)Большинство льдин лежало на лугу плашмя но многие стояли под углом.
в)Зимой заборчик совсем заносит снегом и его вообще не видно.
г)Не то солнце светит не то дождь идет.

2
спс
пж
можешь мне помочь в другом тесте
давай
я те в сообщение отправлю

Ответы и объяснения

2013-10-23T15:03:12+00:00
Конечно же в)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший Ответ!
2013-10-23T15:03:33+00:00
Запятая не ставится в предложении в)Зимой заборчик совсем заносит снегом и его вообще не видно.