Ответы и объяснения

2013-10-23T19:02:36+04:00


Цыфиркин — отставной сержант, учитель Митрофана.
 человек, имеющий ряд хороших качеств. Он трудолюбив: «праздно жить не люблю»,— говорит он. В городе он помогает приказным «то счётец проверить, то итоги подвести», а «на досуге ребят обучает».
Лучший Ответ!
2013-10-23T19:04:19+04:00
Учитель математики, бывший солдат.
Не любит "праздно жить", привык к труду, однако берётся не за своё дело.
Отказывается от денег за обучение Митрофана, так как ученик ничему не научился:
"Я государю служил с лишком двадцать лет. За службу деньги брал, по-пустому не бирал и не возьму".
Это вызывает уважение у положительных героев, и они его вознаграждают сверх ожидания ^^