Ученикам было выдано 327 книг, в библиотеке осталось на 246 книг меньше чем было выдано. Сколько всего книг в библиотеке?

2

Ответы и объяснения

2011-11-10T14:16:12+00:00



1) 327-246=81(к.) осталась в библиотеке.

2) 327+81=408 (к.) было в библиотеке.

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-10T14:17:02+00:00



1) 327-246=81(книга)-осталось в библиотеке

2) 327+81=408 (книг)

Ответ: всего в библиотеке 408 книг.