Вариант 6

1. Вычислить и вывести на экран первые десять членов последовательности, заданной формулами n-го члена: xn = n²+5.

2. Известны фамилия, стоимость работы, время выполнения работы. Если работа выполнена раньше, чем за 15 дней, исполнитель поощряется денежной суммой в размере 10% от стоимости работы. Если работа выполнена с опозданием, то исполнителю начисляется пеня размером в 0,5% от стоимости работ за каждый день просрочки. Рассчитать итоговые суммы выплат исполнителям работ на момент их завершения. помогите плиз найти решеня

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-10T19:05:51+04:00

1.

var n:integer;
begin
 cls;
  for n:=1 to 10 do begin
   write('n=',sqr(n)+5,' ');
  end;
end.

 

Решить на Паскале?

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-10T23:48:34+04:00



№1. программа на Паскале

program xxx;

  var n : integer;

        x : array[1..10] of integer;

begin

  for n:=1 to 10 do

    x[n]:=sqr(n) + 5;

  wreteln('Последовательность Х:')

  for n:=1 to 10 do

      write(x[i]);

   readln

end.