Ответы и объяснения

2013-10-23T18:55:12+04:00
1. разведение костров в лесу2. загрязнение рек3. бросание мусора в общественных местах
Лучший Ответ!
2013-10-23T19:01:31+04:00
1) Человек рубит леса. 2) Бросает мусор. 3) Сливает нефть в океан. 3) Охотится на животных из красной книги (и не только.). 4) Уничтожает растения. 5) Промышленность загрязняет воздух. 6)  Вылавливает чрезмерное количество рыбы. 7) Человек не соблюдает нормы правил поведения на природе. 8) В результате не потушенных костров возникают пожары.