В магазин привезли хлеб.за день было продано 176кг хлеба, и после этого в магазине осталось на 145кг хлеба меньше, чем продали.сколько килограммов хлеба привезли?

2

Ответы и объяснения

2011-11-10T14:07:57+00:00



176-145=31(кг)

176+31=207(кг)хлеба привезли в магазин

Ответ:207 кг

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-10T14:08:32+00:00



1) 176-145=31(кг)-хлеба осталось после продажи в магазине

2) 176+31=207(кг)

Ответ: 207 кг хлебе привезли в магазин.