Как изменялось взаимодействие человеческого общества с природой? Срочно нужно!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T18:51:29+04:00
В аграрном обществе люди подчиняли закона природы, в индустриальном и постиндустриальном обществах человек уже сам пытается влиять на законы природы.
Лучший Ответ!
2013-10-23T18:53:58+04:00
Да в принципе никак. человечество на заре своего развития занималось собирательством, потом охотой, затем уже начало само что то производить, а сейчас мы тянем из природы все что может быть полезно, например газ, нефть, торф и другие полезные ископаемые. как вывод человек является лишь потребителем который ничего не возвращает а только берет.