Разгодай правило, по которому подобраны три числа

12 9 3 14 6 8 12 8 4 13 5

14 5 13 6 17 9 15 9

б) Подбери по этому же правилу пропущенные числа и запиши с ними верные равенства.

2

Ответы и объяснения

2011-11-10T13:41:07+00:00

12 це 9+3      14 це 6+8     13 це 5+8

14   9   5       13     6      15   6   9    

(14=9+5)       (13=7+6)       (15=6+9)

Лучший Ответ!
2011-11-10T13:41:09+00:00

а) числа подобрны по правилу их прибавления

б) 13-5+8; 14-5+9; 13-6+7; 17-9+8; 15-6+9