Сколько процентов сотрудников получили премию, если известно, что:
1) всего сотрудников 60
2) премию получили 9 человек
Пожалуйста, напишите с решением.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T18:22:03+04:00


1) 9 : 60 * 100 =15(%)
2013-10-23T18:27:20+04:00
60=100%
9=х
9/60 (обыкновенная дробь) =х/100(об.дробь)
60х=900
х=900:60
х=15 
Ответ:15 процентов человек

С решением,метод пропорциональности
спасибки
ой ,15 процнтов