У мальчика столько же сестер, сколько и братьев, а у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько в этой семье мальчиков и сколько девочек?

2

Ответы и объяснения

2011-11-10T15:04:41+04:00
Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-10T15:08:11+04:00



так как у мальчика столько же сестер, сколько и братьев, то у него 3 сестры и 3 брата,(т.е. он сам, 3 мальчика и 3 девочки=7детей) а у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев, значит у девочки 2 сестры и 4 брата(т.е. она сама, 2 девочки и 4 мальчика=7детей), следовательно в семье 4 мальчика и 3 девочки