Как можно перенести слова- машина, девочка, рояль, игрушки, окно, муравей, ежики, листья, страус, овца, ослик, петух.

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T18:16:38+04:00
Маши-на, де-вочка, ро-яль, игруш-ки, ок-но, мура-вей, ежи-ки, лис-тья, стра-ус, ов-ца, ос-лик, пе-тух.
Лучший Ответ!
2013-10-23T18:23:56+04:00
Ма-ши-на , де-воч-ка , ро-яль , иг- руш-ки, ок-но , му-ра-вей, ежи-ки, лис-тья ,сра- ус,
ов-ца, ос-лик,  пе -тух