Человек задумавший уничтожить свою душу тем самым уже уничтожил её
Причастный оборот , запятые ?

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T14:14:58+00:00
Человек,задумавший уничтожить свою душу, тем самым уже уничтожил её.

жирным шрифтом это причастный оборот
Лучший Ответ!
2013-10-23T14:16:22+00:00
"задумавший уничтожить свою душу" - причастный оборот
поэтому:
"Человек, задумавший уничтожить свою душу, тем самым уже уничтожил ее."