139.169:45,

168.627:54,

Найдите делимое,если:

а) Неполное частное 18,делитель 47,остаток 22.

б)Неполное частное 103,делитель 58,остаток 33.

в)Неполное частное0,делитель 65,остаток 33.

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-11-10T09:51:07+00:00



139.169:45=3092,64 (4 в периоде),

168.627:54=3122,72 (2 в периоде),

Найдите делимое,если:

а) Неполное частное 18,делитель 47,остаток 22.  18*47+22=868

б)Неполное частное 103,делитель 58,остаток 33.  103*58+33=6007

в)Неполное частное0,делитель 65,остаток 33.       0*65+33=33

Лучший Ответ!
2011-11-10T10:12:16+00:00

а) неполное частное 18, делитель 47, остаток 22

     18*47+22=868

 

б) неполное частное 103, делитель 58, остаток 33

    103*58+33=6007

 

в) неполное частное о, делитель 65, остаток 33

   0*65+33=33

 

139.169:45=3.09264(4 в периоде)

168.627:54=3.12272(2 в периоде)