АНУБИС (греческое) - ИНПУ (египетское). В египетской мифологии бог-покровитель умерших, хранитель ядов и лекарств, "Хозяин священной страны" (т.е. некрополя) и "тот, кто перед залом богов" (в котором проводилось мумифицирование). Как покровитель магии, обладал даром предвидения. Анубис считался судьей богов.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T19:20:36+04:00
Бог Солнца -Ра или Амон-Ра,Бог тьмы -Апоп, Бог земли - Геб,Богиня неба - Нут,бог мудрости - Тот

2013-10-23T20:00:11+04:00
АНУБИС (греческое) - ИНПУ (египетское). В египетской мифологии бог-покровитель умерших, хранитель ядов и лекарств, "Хозяин священной страны" (т.е. некрополя) и "тот, кто перед залом богов" (в котором проводилось мумифицирование). Как покровитель магии, обладал даром предвидения. Анубис считался судьей богов.
:-( мне надо для доклада 12 богов помогите кто может а как вопросы задавать не знаю.