решить логическую задачу: у каждого марсианина 3 руки. могут ли 7 марсианин взятся за руки так, чтобы каждая рука каждого марсианина пожимала одну из рук любого другого марсианина?(на логику)

2

Ответы и объяснения

2011-11-10T07:08:30+04:00

нет, потому что 1 ркопжатие состоит и 2 рук.

3*7=21(рука)

21не:2,потому что руки поделить нельзя.

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-10T10:39:29+04:00



так как число рук у нас получается не четное 3*7=21, а для рукопожатия нужно, чтобы число рук делилось на 2 (рука+рука=2руки) без остатка, т.е. должно быть четным, значит 7 марсианин не могут взятся за руки так, чтобы каждая рука каждого марсианина пожимала одну из рук любого другого марсианина

 

но, с другой стороны можно поставить их в кпуг, взявшись за руки, т.е. каждый марсианин пожимает руку другого, а третьи руки соеденить в центре круга