Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-09T19:48:14+00:00



кувшинка - кув-шин-ка - [куфш ынка] - 3 слога

 

к [к] - согл.,парн.,глух.,тв.

у [у] - глас.,безударн.

в [ф] - согл.,парн.,глух.,тв.

ш [ш] - согл.,парн.,глух.,тв.

и [ы] - глас.,ударн.

н [н] - согл.,непарн.,зв.,тв.,сонорн.

к [к] - согл.,парн.,глух.,тв.

а [а] - глас.,безударн.

8б.,8зв.

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-09T20:28:03+00:00

кувшинка - кув-шин-ка -3гл, 5согл, 3слога

к [к] -согл.,глух.,тв.,парн.

у [у] -гл., безуд.

в [ф] -согл.,глух.,тв.,парн.

ш [ш] -согл.,глух.,тв.,парн.

и [ы] -гл.,ударн.

н [н] -согл.,зв.,тв.,непарн.

к [к] - согл.,глух.,тв.,парн.

а [а] -гл.,безуд.  

________________

8б.,8зв.