Помогите на эти причастия составьте предложения плиз
Подметенный, клюквенный, осенний, соломенный, очерченный

2
только у тебя тут не все причастия

Ответы и объяснения

2013-10-23T17:33:27+04:00
Подметенный мною пол долго оставался чистым .моя бабушка хорошо варит клюквенный морс.осенний лист упал мне на колено .сломанный будильник надо отдать на ремонт.очерченый квадрат имеет 4 стороны .всееееее
Лучший Ответ!
2013-10-23T17:39:18+04:00
Подметенный двор, клюквенный пирог, осенний лес, сломленный кусок, очерченный квадрат
Подметенный мною двор радовал моих родителей.
моя бабушка готовит прекрасный клюквенный пирог
много радости мне доставляет своими красками осенний лес
я съел сломленный кусок хлеба
мы изучали очерченный квадрат на математике