Для покраски стен было израсходовано 4 одинаковые банки белил и еще 3 кг зеленой краски. Всего израсходовали 19 кг краски. Сколько килограмм белил было в каждой банке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-09T22:34:34+04:00



1)сколько  всего  кг было белил?

19-3=16 кг

2)сколько кг белил в одной банке?

16:4=4 кг

2011-11-09T22:36:14+04:00

1) 19-3=16(кг)--кілограмів на білила

2)16:4=4(кг)

Відповідь:по 4 кг білил в кожній банці