Букет роз в 3 раза дороже букета гвоздик. За букет роз заплатили на 50 руб. больше чем за букет гвоздик сколько букетов роз можно купить на 70 руб.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T13:24:26+00:00
Пусть....
х - стоимость букета гвоздик, тогда
3х - стоимость букета роз

Тогда

3х=х+50
х=25
стоимость букета гвоздик - 25 рублей, роз, соответственно, 3*25=75. Получается, что и вправду ни одного букета роз купить не получится на 70 рублей

2013-10-23T13:24:29+00:00
Пусть букет гвоздик стоит х руб., а букет роз - 3х руб.
3х-х=50
2х=50
х=25 (руб.) стоит 1 букет роз
70:25= 2 (шт. 20 в ост.) можно купить букетов роз на 70 руб.
Пусть....
х - стоимость букета гвоздик, тогда
3х - стоимость букета роз

Тогда

3х=х+50
х=25
стоимость букета гвоздик - 25 рублей, роз, соответственно, 3*25=75. Получается, что и вправду ни одного букета роз купить не получится на 70 рублей