покрытие зеленого участка составлено из 6 рядов по 5 плиток в каждом ряду,желтого-из 6 рядов 7 плиток в каждом.Сколько плиток ушло на покрытие пола? Решите задачу двумя способами.

2

Ответы и объяснения

2011-11-09T18:11:18+00:00

1 способ . 6Х5=30 6Х7=42 30+42=72 плитки

2 сбособ 6Х6=36 7-5=2 36Х2=72 плитки

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-09T21:03:25+00:00

1-ый способ:

 

1) 6х5=30 (пл.) -зеленый участок

2) 6х7=42 (пл.) -желтый участок

3) 30+42=72 (пл.) -ушло на покрытие пола.

 

2-ой способ:

 

1) 6х6=36 (рядов) -зеленого и желтого участка

2) 7-5=2(пл.) - разница в рядах

3) 36х2=72 (пл.) -ушло на покрытие пола.