В школьном саду на грядках посадили 900 цветов, причем 630 из них были гвоздики, а остальные троянди.Гвоздикы рассадили по 35 штук на каждую грядку, а розы-по 30 штук.Скiлько всего вышло грядок? ПЛИИИИИИИЗ!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T17:11:27+04:00
1)900-630=270 троянд
2)630/35=18 грядок на гвоздики
3)270/30= 9рядок на троянди
4)18+9=27грядок
2013-10-23T17:13:01+04:00
1) 900-630=270(шт.)- трояндии или розы как ты их назвала...
2)630:35=18(шт.)- количество грядок с гваздиками.
3) 270:30=9(шт.)-количество грядок с розами.
4) 18+9=27(шт.)- общее количество грядок.
и потом ответ!