Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T17:10:40+04:00
Ну сначала они выводят птенчиков...Потом выкармливают их.Чуть позже когда птенчики окрепнут родители учат их летать....Позже перед самым отлётом они  кружат по небу,чтобы проститься с местностью до следующей весны.
нажми лучший ответ)))
Комментарий удален
2013-10-23T17:10:43+04:00
Они шумят, летают с места на место и потихоньку собираются в большие стаи. поднимаются в небо выстраеваются в колонны ( или ещё как нибудь) и летят куда им нужно ( тоесть в другие страны)