На какой из данных множотилей можно сократить дробь
Номер 7
И пожалуйста с объяснениями. Спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T17:07:46+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-23T17:08:55+04:00
Ответ в) a-3, потомочту в первой дроби в числителе формула разности квадратов (a  в квадрате минус 3 в квадрате), значит можем по формуле сокращенного умножения получить
 (а-3)(а+3).
А в знаменателе выносим общий множитель за скобки, получаем 5(а-3).
Т.е. у нас дробь:
(а-3)(а+3)
5(а-3)
Сокращаем на (а-3)