Помогите!) Нужно четверостишье про белку или медведя на украинском языке

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T16:45:56+04:00
Білка у лісі живе,
Горішки гризе,
Грибочки збирає,
На зиму складає.
Лучший Ответ!
2013-10-23T19:29:32+04:00
В парке солнышко пригрело,
Белка на суку сидела.
Мы её кормили с рук, -
Белка наш пушистый друг!
перевод:
У парку сонечко пригріло, Білка на суку сиділа. Ми її годували з рук, - Білка наш пухнастий друг!