в детский привезли 10 ящиков яблок по 9 кг в каждом и 8 одинаковых по массе ящиков слив всего привезли 170 кг фруктов сколько килограммов в 1 ящике составь и реши обратную данной

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T12:44:57+00:00
10*9=90 (кг) яблок
170-90=80 (кг) слив
80:8=10 (кг) в одном ящике
Обратная
10*9=90 (кг) яблок
8*10=80 (кг) слив
90+80=170 (кг)

2013-10-23T12:45:08+00:00
10*9=90
170-90=80
80:8=10    Ответ:10кг