Большая коробка яиц на 8 руб дороже маленькой . В понедельник магазин продал 2 большие коробка яиц и 4 маленкие коробки яиц . во вторник было продоно 4 большие и 4 маленькие коробки яиц . извесно что в понедельник магазин выручил на 48 руб меньше чем во вторник . сколько денег было получено магазином за эти два дня ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T16:37:52+04:00
4 б. +4 м.-(2б. + 4 м.)=2 б. коробки. На 2 больших коробки во вторник было продано больше 48/2=24 руб стоит 1 большая коробка  24-8=16 руб стоит 1 маленькая коробка  4 б. +4 м.+(2б. + 4 м.)  =6 б.+8 м.=6*24+8*16=144+128=272 руб Ответ 272 руб

2013-10-23T16:42:08+04:00
Возьмем за х-маленькую коробку,тогда:
4х+2(х+8)+48=4х+4(х+8)
6х+64=8х+32
32=2х
х=16 р.-стоит мал.коробка яиц
1)16+8=24 р.-стоит большая коробка
2)24*2+4*16+4*24+4*16=48+64+96+64=272 рубля-в общем за два дня!