Подчеркни однородные члены предложения.поставь недостающие знаки препинания В конце августа стрижи все чаще садились на землю молчаливыми рядами лепились на провода и часами сидели на них неподвижно.В конце августа Скрип услышал призывный голос вожака и полетел вслед за ним.Стайка Скрипа смешалась с другими стайками и помчалась вдаль.И вместе со всеми стрижами Скрип полетел за леса за горы за край земли.

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T16:37:22+04:00
В конце августа стрижи все чаще садились на землю,молчаливыми рядами лепились на провода и часами сидели на них неподвижно.(однородные члены садились,лепились,сидели).В конце августа Скрип услышал призывный голос вожака и полетел вслед за ним.(услышал,полетел-однородны члены).Стайка Скрипа смешалась с другими стайками и помчалась в даль.(однородные-смешалась,помчалась).И вместе со всеми стрижами Скрип полетел за леса и за горы,за край земли.(За леса и за горы,за край земли-это однородные члены.)
Лучший Ответ!
2013-10-23T16:42:46+04:00
В конце августа стрижи все чаще садились на землю, молчаливыми рядами лепились на провода, и часами сидели на них неподвижно. В конце августа Скрип услышал призывной голос вожака, и полетел вслед за ним. Стайка Скрипа смешалась с другими стайками и помчались вдаль. и вместе со всеми стрижами Скрип полетел за леса, за горы, за край земли. 
однородные чл. пр-я: садились лепились сидели; услышал и полетел; смешалась и помчалась- это однородные сказуемые; за леса, за горы, за край земли-это однородные обстоятельства